среда, 17 июня 2015 г.

Кэти Перри стала лицом бренда Moschino

Когда 30-летняя певица появилась на публике с короткой стрижкой, поклонники певицы удивились такой резкой сменой имиджа. Оказалось, что ее новый образ был связан с участием в новой кампании бренда Moschino. Первые промо-фото Кэти выложила в Instagram. Фотографии сразу получили хорошие комментарии и набрали огромное количество «лайков». 


На одном из снимков в новой фотосессии певица выглядит очень эффектно в золотистом бра и джинсовой куртке. Образ в стиле ранних 90-х дополняют массивные золотые украшения. 














Есть и более провокационные снимки. На них она демонстрирует свое красивое, стройное тело, которое лишь слегка прикрывает одежда известного бренда. 


Это уже не первый случай ее сотрудничества с Moschino. Она была одной из звездных гостей на шоу креативного директора бренда - Джереми Скотта (Jeremy Scott) на неделе моды в Милане в 2014 году.



Фото: instagram.com/katyperry  

Комментариев нет:

Отправить комментарий